ПОПУЛЯРНОЕ

Регистрация фирмы в Китае.
Зарегистрировать фирму в Китае вполне возможно, однако быстрой эту процедуру назвать нельзя. Срок в 10-12 месяцев считается вполне легитимным, т.к. государственные структуры . . .

Регистрация ИП в Санкт-Петербурге. Пошаговая инструкция.
Чтобы открыть ИП, весь пакет документов нужно сдавать – в МИФНС №15 по адресу 191124 г. Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12 литер О . . .

ОБНОВЛЕНИЯ

Как открыть интернет магазин. Необходимые документы для открытия.

Интернет-торговля – это направление бизнеса, которое сегодня активно развивается. Еще каких-то пять-шесть лет назад интернет-торговля была не так распространена, как сейчас. И за то, что это очень перспективное направление, говорят следующие факты: в 2009 году рост продаж в интернет-магазинах возрос на 20 %, а в обычных снизился на 5 %. Сейчас очень многих волнуют вопросы: можно ли открыть интернет-магазин без опыта какой-либо торговли, как это сделать и сколько будет стоить открытие собственного интернет-магазина? Открыть свой интернет-магазин довольно просто, но для этого может потребоваться несколько дней. Итак, что же все-таки надо сделать, чтобы открыть интернет-магазин?

1) Надо придумать доменное имя. Если у вас еще не было опыта в создании сайта, то для начала придумайте звучное и красивое имя, которое смогло бы отобразить суть вашей продукции. Выглядит это так: www.ваше_название.ru. Доменное имя может быть в любой зоне: от «ru» до «org».

2) Открыть интернет-магазин. Что это значит? Во-первых, сделать это можно несколькими путями: поручить специалисту создание сайта или сделать это самому. Сейчас множество компаний предлагают свои услуги по созданию сайтов: от самых простых за 6000 рублей до продвинутых, которые обойдутся вам в несколько сотен тысяч рублей. Затем придётся еще потратиться на аренду сервера (можно, конечно, купить - он обойдется вам в 40000-50000 рублей). Аренда же будет стоить от 2500 рублей.

3) Добавить продукт. Итак, вам надо решить, чем вы все-таки будете торговать. Это могут быть вещи, продукты и т. д. – это все предметы «существенные», а есть еще и те, которые не нужно доставлять заказчику: текстовый контент для сайтов, к примеру. Особое внимание надо уделить фотографиям вашей продукции – это их лицо. Они должны быть четкими и с хорошим разрешением. Желательно в нескольких ракурсах и с возможностью увеличения. Можно добавить ознакомительные видео на страницах с описанием товара – это будет очень большим плюсом.

4) Выбрать дизайн. Во-первых, вам надо подобрать такой дизайн вашего интернет-магазина, который смог бы привлечь потенциальных клиентов. Очень важен в дизайне фон каждой страницы и шрифт самого текста – эти два параметра должны сочетаться друг с другом. Конечно, желательно, чтобы дизайн вашего интернет-магазина был оригинальным (с какой-то изюминкой, тем, чего нет ни у кого другого) – это привлечет дополнительное число посетителей. Понятная навигация по сайту, приятный дизайн, красивые фотографии – вот залог успеха вашего интернет-магазина.

5) Реклама вашего интернет-магазина. Тоже немаловажный аспект. Рекламировать можно в Интернете, по радио, телевизору и т. д. Делается это для привлечения покупателей.

Теперь о самом главном – документальная сторона вопроса. Для создания интернет-магазина не нужна масса справок и документов. Достаточно выбрать ИП (индивидуальный предприниматель). Большинство владельцев интернет-магазинов выбирают именно этот способ. Виды налогообложения: традиционная или упрощенная. Для традиционной требуется бухгалтер, поэтому легче выбрать упрощенную систему. Делается это в налоговом органе. Кроме основного налога, придется платить еще и в пенсионный фонд, подробнее о сумме можно узнать в налоговой инспекции.