Как открыть бухгалтерскую фирму. Необходимые документы для открытия.
Бухгалтерские услуги в наше время становятся все более популярными, и если вы неплохо разбираетесь в бухгалтерии или хотите открыть бухгалтерский бизнес - это отличная возможность начать собственное прибыльное дело.
Большинство руководителей средних и мелких организаций считают неэффективным и нерентабельным введение в штат организации должности бухгалтера, так как поручить процедуру ведения бухгалтерии можно и квалифицированной сторонней организации. Рассмотрим подробнее, как открыть бухгалтерскую фирму и что для этого понадобится.
В первую очередь, понадобится первоначальный капитал для открытия своего дела и план претворения его в жизнь. Важность бизнес-плана сложно переоценить. Продумайте заранее возможный круг заказчиков, рассчитайте, насколько будет это выгодно, составьте бизнес-план. Затем можно снять или купить подходящий офис и зарегистрировать свою фирму.
Определитесь с формой собственности будущей компаний. Какой она будет? ПБОЮЛ, ООО или ЗАО. Эти виды правовой ответственности: предприниматель без образования юридического лица , общество с ограниченной ответственностью и закрытое акционерное общество являются наиболее популярными, выбор конкретного вида зависит от размера компании и будущего рода деятельности.
Для регистрации бухгалтерской фирмы могут понадобиться следующие данные и документы:
- полное название вашей будущей фирмы, на русском и, если есть, на иностранном языке;
- подробный юридический адрес организации с обязательным прописыванием индекса;
- наличие и размер имеющегося уставного капитала;
- описание деятельности организации;
- виды и формы налогообложения;
- заявление на упрощенную систему налогообложения;
- полные данные руководителя будущей бухгалтерской компании;
- данные главного бухгалтера организации;
- все личные данные учредителя или учредителей бухгалтерской компании, наличие их доли в уставном капитале.
Быстрее и дешевле всего оформить бухгалтерскую организацию как ПБОЮЛ, который полностью обладает юридическими и гражданскими правами. ПБОЮЛ имеет право:
- открыть расчетный счет в любом банке;
- экспортировать и импортировать бухгалтерские услуги;
- заключать любые формы договоров.
Положительные моменты оформления организации как ПБОЮЛ:
- невозможность снятия финансовых средств со счета другими лицами, например, налоговыми органами, без ведома руководителя;
- зарегистрировать бухгалтерскую компанию как ПБОЮЛ можно будет в максимально короткие сроки и за небольшую стоимость;
- возможность использования упрощенной системы налогообложения;
- отсутствие налога на добавленную стоимость.
Минусы оформления ПБОЮЛ:
- отсутствие полноценного штата квалифицированных сотрудников, можно заключить лишь договор подряда;
- ответ по всем видам обязательств всем своим имуществом, это важный и весомый недостаток оформления организации как ПБОЮЛ.
Осталось взвесить плюсы и минусы и приступить к сбору документов.